Тюнинг авто: особенности
- Опубликовано: 08 Сентябрь 2014
В большинстве случаев, когда речь идет о тюнинге авто, предполагается под этим доработка конструкции, дабы внести в нее некоторые технические либо эстетические изменения. Тюнинг предполагает улучшение внешнего вида некоторым образом. В последнее время тюнинг – это не только профессиональная деятельность для разнообразных организаций, но также и хобби большого числа автомобилистов. Между прочим, данная область предполагает наличие сразу двух терминов – тюнинг и стайлинг – и далеко не каждый знает, в чем суть того и другого понятия, чем они различаются и что в них есть сходного.
Немного о понятиях
Тюнинг предполагает работу над изменением технических параметров, а также конструкции различных агрегатов и имеющихся в составе механизма узлов. Сюда можно причислить переделку некоторых элементов и их добавление, кроме того, тюнинг может предполагать и полноценную перенастройку. Данные изменения могут иметь самые разные цели, от повышения тех или иных качеств до удешевления эксплуатации автомобиля. При этом главным критерием всегда является соблюдение всех правил и требований безопасности. Нужно помнить, что неосмотрительная доработка машины может привести к самым негативным последствиям, не следует слишком фанатично увлекаться улучшением автомобиля. Стоит помнить, что изначально транспортное средство разрабатывается опытными конструкторами, переделка работы которых должна иметь меру.
О востребованных разновидностях
Среди прочих разновидностей популярностью пользуются:
- покраска тормозных суппортов;
- тюнинг двигателя;
- работа над подвеской;
- изменение трансмиссии;
- тюнинг тормозной системы.
Принято классифицировать как тюнинг разного рода доработки салона, кузова, которые не только эстетически меняют машину, но и оказывают влияние на технические параметры. Так, типичным примером будет организация верхнего люка. Это мероприятие позволяет повысить комфортабельность использования машины, но также влияет на параметр обтекаемости, от которого, в свою очередь, зависит управляемость механизма в целом.
Популярность приобрел так называемый рингтул, то есть такое вмешательство, которое позволяет машину сделать пригодной для участия в гонках. Таких образом можно обработать в том числе и те машины, которые не принадлежат к профильному типу. Мероприятия эти можно доверять лишь опытным специалистам в ателье тюнинга. Стоит отметить, что эта услуга не принадлежит к числу дешевых.
Также стоит отдельно отметить уже упомянутые суппорты. Они изнашиваются достаточно быстро, и постоянная окраска позволяет предупредить коррозийные процессы, а значит, ресурс работы будет больше.