В ближайшие 10 лет российские ученые обещают наладить эффективное производство качественного биотоплива для авиатехники. Эксперты называют такие планы очень амбициозными, но их воплощение позволит сделать настоящую революцию в авиапромышленности.

Олег Пантелеев, глава аналитического отдела агентства «Авиапорт», уверенно отмечает, что современные исследования ученых позволяют производить топливо из древесины, причем довольно давно. Далее господин Олег продолжил, что запустив такой проект в производство, оно быстро окупится, ведь его себестоимость не является выше, чем авиакеросина. Тем более, что топливо можно изготавливать из рапса и опилок , сэкономив немалую сумму на сырье. Если говорить о основном преимуществе биотоплива, которое будет производиться из дерева, то это постоянное обновление сырья, не говоря уже о высоких показателях экологичности.

 

Первый договор был подписан между компанией из Франции «Airbus» и «Ростех» согласно которому, в России в ближайшее время должно стартовать производство биотоплива. Свои подписи под этим договор поставили Сергей Краевой, генеральный директор российской компании «РТ - Биотехпром» и Крис Бакли, который является исполняющим вице-президентом «Airbus» по Европе.

 

 

За разработку современно экономного топлива взялась компания «РТ-Биотехпром», руководство которой отметил, что такое сотрудничество важный шаг для Российской Федерации в современном производстве биотоплива. В планах – первые полеты на новом «биокеросине». Первые результаты деятельности проекта станут известны в 2014 году. После чего инженеры из Франции сделают необходимый анализ и дадут свой вердикт относительно целесообразности дальнейшего сотрудничества между компаниями в данной отрасли. Стоит отметить, что «Airbus» параллельно с Россией запустила аналогичные проекты в Австралии, странах Латинской Америки, среднеазиатском и ближневосточном регионах.

 

В России в «Airbus» одним из главных клиентов можно назвать «Аэрофлот», с которым французская компания в 2013 году заключила несколько договоров, по которым российская сторона в течение нескольких лет будет получать самолеты. Так, на выставке авиасалона « МАКС-2013» был представлен Airbus A380 , который является крупнейшим самолетом в мире. Именно он первым на себе протестует все плюсы и минусы использования на таком типе техники биотоплива.

Популярные




Яндекс.Метрика